Защита шин от проколов. Технология заполнения шин тарфилом (полиуретаном)

22мар 2013
Защита шин от проколов. Технология заполнения шин тарфилом (полиуретаном)
В пневматическую шину вместо воздуха закачивается полиуретановая смесь. После застывания она превращается в массу, по упругости близкую накачанной воздухом пневматической шине.

Как это выглядит.
Технология применяется только для спецтехники (макс. допустимая скорость движения – до 50 км/ч). В пневматическую шину вместо воздуха закачивается полиуретановая смесь. После застывания она превращается в массу, по упругости близкую накачанной воздухом пневматической шине. Операция по заполнению и полимеризации занимает 1-2 дня.

Когда это нужно.
1. На площадке много острых предметов и владельцу надоело останавливать погрузчик, чтобы ремонтировать шину или менять камеру. При этом площадка неровная - применение литых шин невозможно из-за пробуксовки на мягком грунте или повышенного износа трансмиссии на жесткой поверхности.
   Можно как угодно прокалывать заполненную полиуретаном шину – она сохранит прежнюю форму.

2. Площадка ровная и нет опасности порезов, но режим эксплуатации интенсивный и владелец хочет продлить срок службы пневматических шин.
   При непрерывной работе под нагрузкой протектор шины разогревается, что повышает износ. Благодаря полиуретану происходит отвод тепла от протектора во внутреннюю часть колеса. Можно снизить износ шины в 2-3 раза.
 
Доп. информация.
Технология заполнения спецшин полиуретаном одобрена Manitou, JCB, Michelin, Goodyear.
Если полы ровные, но ваш погрузчик грузит металлический лом – ставьте не пневматику на полиуретане, а просто цельнолитые шины. Это дороже полиуретана, но ещё долговечнее. На ровных полах трансмиссия погрузчика на литых шинах не пострадает.

Как правило, для литых шин приходится отдельно заказывать диски – под ступицу вашего погрузчика. Мы решаем эти вопросы.

+7(495)2233522
info@10-16-5.ru
http://10-16-5.jimdo.com


×
ООО «Подъемная и строительная техника»